Автор: ВалеRka (Kuro-rin)
Направление: гет, ориджин
Рейтинг: R
Пейринг: М/Ж
Жанр: фэнтези, романтик, юмор
Размер: миди
Статус: в процессе
Дисклаймер: Размещать на других сайтах можно только договорившись с автором!
Саммари: Она трепетно обожала лучшего друга своего брата, но прекрасно понимала, что в его же игре никогда не сможет одержать победу, насколько бы похожими они ни были… Алиса даже и не думала, что слепое обожание нельзя сравнивать с настоящими чувствами. Любовь же, как говорится, зла – внезапно влюбиться сможешь и в того, кого с первого знакомства считала жутко раздражающим и… просто ужасным.
От автора: Своеобразное продолжение истории Головная боль в наследство Только теперь на первый план вышли Шерриан и Алиса Суворова.
Да, рейтинг маленький, всё-таки Алиске всего 16 =) Но может, по обоюдному согласию что-то и будет… это как герои решат. Вернее, точно будет *после 2 главы подправила рейтинг на R*
Размер миди. Нижняя планка миди *аутотренинг, Головная боль тоже сперва задумывалась как миди*
Пролог и глава 1
Казалось, Алиска знает Иринина с самого детства. Сколько ей было, когда они впервые встретились? Девять или десять? Да, а может, даже меньше… Этот яркий парень стал для девчонки примером для подражания – самым лучшим, самым любимым.
А ведь она до последнего надеялась, что сможет заполучить Борьку себе. Когда пелена спала с глаз? В тот момент, когда Алиса сообразила, наконец, что теперь они стали слишком похожими? Наверное… Она просто поняла, что в вечной игре, главная цель которой свобода, ни за что не сможет обыграть Иринина. Потому что, оставаясь одинаковыми, они всё же разные. Борька боится быть заточённым в неволе, а Алиса всего лишь хочет иметь хотя бы долю свободы, ей необходимо быть пойманной.
Ничто не мешает ей продолжать обожать Иринина. Он – человек, заслуживающий уважения. Но тешить надежды, которые никогда не удастся исполнить… не стоит.
– Толь, может, Марид поможет мне с математикой, химией и физикой? – устало попросила девушка, обхватив ладонями чашку чая.
Они с братом сидели на кухне у того в квартире и пили чай с пирожными. Решив отделаться от мыслей о Борьке, Алиска с головой ударилась в учёбу, поставив перед собой цель по всем выбранным экзаменам получить высший балл. К счастью, на подготовку была ещё уйма времени, но девушка хотела всё и сразу, стараясь захватить как можно больше знаний. Потому и пришла просить помощи у брата.
– Алис, ты думаешь, Марид знает больше тебя? – фыркнул Толик.
– Я надеялась, – пробормотала Суворова. – Пусть тогда расскажет хотя бы то, что знает.
– Я могу, конечно, – донёсся из зала ответ джинна, – но для объяснений есть кое-кто получше. Правда, он может и глупости посоветовать, – добавил мужчина, появляясь в дверях и кидая многозначительный взгляд на Тольку. – У тебя листья остались?
– О чёрт, точно! – парень засуетился. – Шерриан! Алис, это же прекрасная идея. Хранителю всё равно нечем заняться, пусть и побудет твоим репетитором.
– Думаешь? – неуверенно протянула девушка, вспоминая встрёпанного длинноволосого мужчину, с которым когда-то имела "счастье" познакомиться.
– Уверен, – вместо её брата ответил Марид. – Ты просто попробуй.
– Ну, ла-адно… – неохотно согласилась Алиса, уже предвкушая не самые приятные часы, которые проведёт с Хранителем.
В битве между личными слабостями и здравым смыслом то ли к сожалению, то ли к счастью победу одержал второй. Учёба для Алисы стояла сейчас на первом месте, потому-то девушка этим вечером и сидела на кровати, обхватив руками чашку и подозрительно приглядываясь к плещущейся в ней жёлто-зелёной жидкости.
– Соберись, Суворова, это всего лишь какая-то ботва, – шёпотом убеждала она себя. – Толька ведь пил – и всё было нормально. А то, что с довольно неприятным субъектом дело иметь придётся – даже хорошо! Будет стимул, чтобы поскорей получить информацию, переварить её и смыться обратно в реал. Так? Так.
Но аутотренинг не помогал, и глотать неизвестный чай всё равно было страшновато. Особенно ради учёбы, которую можно подтянуть и в реальном мире. Вот если бы это средство помогло бы забыть об Иринине – тогда за милу душу! Хм, а, собственно, чем чёрт не шутит?
"Давай, Алька, не дрейфь! – зажмурившись, подумала девушка. – Просто пей и верь, что в том мире для Борьки нет ни места, ни времени. Этот ветреный парень не для тебя – не сможешь ведь терпеливо ждать, пока он нагуляется? О нет, никогда! Так что мечтай: вот окажешься там и сразу забудешь о своём трепетном обожании".
Она даже удивилась, сделав первый глоток – какого-либо странного или неприятного вкуса у чая не было, разве что в ноздри ударял пряный аромат, будто в заварку подмешали щепотку корицы. Алиска хмыкнула, почти залпом допивая давно остывший напиток, а через полчаса она уже засыпала, надеясь, что теперь "радужный мальчик" точно не сможет проскользнуть в сны.
Солнечные лучи едва проникали сквозь густую листву, отчего свет в целом был какой-то зеленоватый, даже кожа приобретала лягушачий оттенок. Зато здесь не было задымлённого городского воздуха и бесконечной суеты. Тихо и спокойно – понятно, почему Толику здесь нравилось. Обстановка скорее поддерживает идеи и вдохновляет, чем мешает им.
Удовлетворённо кивнув своим мыслям, Алиска сперва внимательно оглядела себя – прелестно, братец был прав, и в ночнушке девушку не оставили, выделив приятное голубое платьице, – а потом осмотрелась в поисках Хранителя. Ну и где шляется этот странного вида мужик? Она так и просидит всю ночь одна в лесу?
– Ау, Хранитель, вы где? Я не Толик – в вашем лесу совершенно не ориентируюсь, – закричала Алиса, сложив руки рупором.
– Ох, очередная проблема на мою голову, – послышалось откуда-то сбоку, но, повернувшись в ту сторону, девушка никого не заметила.
– А может, заноза в… – улыбнувшись, начала было она, но была перебита:
– Лучше уж проблема, так цензурней.
– А тут действует какая-либо цензура?
Почему-то, хотя девушка и ожидала, что всё её здесь будет раздражать, происходящее веселило. Разговаривать с кем-то бесплотным забавляло, позволяя хоть ненадолго очутиться в сказке. Будто б она какая-нибудь Царевна Лягушка… Не самая лучшая кандидатура, конечно, но с таким оттенком кожи – просто идеальная.
А общается с Кощеем, да. И голос у него в отличие от внешности довольно приятный, грубый, вибрирующий. Это вам не мягкий голос Борьки, будто бы специально созданный для музыки, а что-то такое агрессивное… как раз для Кощея!
Алиска попробовала восстановить в памяти облик Хранителя: высокий, жилистый, с суровыми карими глазами и длинными встрёпанными волосами непонятного серо-коричневого цвета. Глаза девушка помнила особо – взгляд мужчины будто б прожигал насквозь – и рост с волосами тоже, а вот остальное даже разглядеть не смогла. Честно говоря, Алиску немного пугало общество данного субъекта, потому в тот день она старалась держаться от него как можно дальше.
Девушка прыснула, стараясь не рассмеяться. Кощеюшка же, что? Ясное дело, бояться его надо!
– Увы, действует. Я не люблю, когда матерятся и просто грубо выражаются. Особенно девушки, – вновь завибрировал голос.
– Как забавно… – пробормотала Суворова. – А я люблю ругаться и выражаться.
Прикрыв глаза, она вытянула руку и сделала шаг в сторону, с которой доносился голос, надеясь поймать невидимого собеседника по исходящему от него звуку. Ничего не нащупав, Алиса сделала осторожный шаг вперёд.
– Что ты делаешь? – проигнорировав последние слова девушки, спросил Хранитель.
– Ну, я пытаюсь… – пробормотала она в ответ, понимая, что на верном пути, – поймать тебя. Ай!
Зацепившись за что-то, Алиса полетела вниз, знакомясь с ковром опавшей листвы и довольно сильно обдирая ладони о корни дерева.
– Твою ж мать! – прошипела девушка, пытаясь подняться.
– Я же сказал, без выражений.
– А как тут не выражаться, когда все руки в кровь, а? – рыкнула она, но всё же больше не ругалась.
Ладони и локти представляли собой жалкое зрелище: все в многочисленных кровоточащих царапинах и земле. Великолепно! И как теперь заниматься? Математика, походу, отменяется. Алиска прикусила губу, едва сдерживая слёзы. Чёртов мир! Вот не хотела ведь сюда идти, а оказалась и размечталась – как в сказке, Царевна Лягушка, Кощей! Дура малолетняя. Принца бы ещё представила, он бы точно прискакал на помощь. Ну-ну…
Сухие опавшие листья зашуршали, и рядом с Алисой кто-то присел, перехватывая её саднящие ладони. Пальцы коснулись царапин, заживляя и забирая боль.
– Только не реви, хорошо? – проворчал мужчина. – Я не ненавижу, но теряюсь…
Девушка вздрогнула, услышав рычащий голос над самым ухом, и подняла голову. Хранитель сидел рядом и сосредоточенно разглядывал её ладони. Почти такой, каким Алиса его и запомнила: худощавый и уверенный в себе, с хищными, заострёнными чертами лица. Разве что пушистая чёлка сейчас показалась ей забавной.
"Вот вам и Кощей, – подумала девушка. – Вроде бы злой персонаж, а у нас Царевну именно он спасает. Принца-то не имеется, он всё так же сидит в своём королевстве и бренчит на гитаре".
Суворова представила Борьку в короне и почему-то с балалайкой в руках, а Хранителя в чёрном плаще и с сундуком, в котором находится его смерть, у ног. Картинка получилась настолько живой, что девушка, не удержавшись, рассмеялась, чем и вызвала удивлённый взгляд мужчины.
– Ну вот, смех без причины, хоть и признак не самого высокого склада ума, но всё-таки лучше слёз, – пожал плечами он и, поднявшись, протянул руку Алисе. – Члены вашей семьи вообще странно на меня реагируют. Толик на дерево залез, сестра его – к ногам упала. Интересно, а если ко мне явится ваш отец, например, будет ещё страшней?
– Лучше бойся нашего друга, – сквозь смех выдавила девушка. – Он всем фору даст.
И резко замолкла, понимая, что даже в этом мире всё равно постоянно вспоминает Иринина. Сперва вон принцем нарекла, теперь Шерриана им пугает. Девушка кинула скорый взгляд в сторону Хранителя. Его же так зовут, да? Братец-то чаще твердил "Шер то, Шер это", но Алиса смутно помнила полное имя ещё с их первой встречи. Вроде бы помнила.
– Ну всё, успокоилась? – вновь подал голос мужчина. – Только не надо плакать. Могу даже позволить себя полапать, чтобы убедиться, что нашла и поймала, – и он, недовольно фыркнув, раскинул руки в стороны. – Раз уж именно этого так хотела…
Не выдержав данной картины, девушка вновь рассмеялась:
– Чёрт, это так пошло звучит… Я, пожалуй, откажусь. Но спасибо за вылеченные руки.
– Не за что. Здесь это не составляет труда.
"А может, он будет и неплохим репетитором, – пронеслось вдруг в голове Алиски. – Как говорится, не так страшен чёрт, как его малюют. Если приглядеться, Шер даже в чём-то забавный".
Глава 2 - new
Место, названное Хранителем библиотекой сознания, красотой своей поражало воображение. Алиска так и замерла в восхищении, когда дверь отворилась, и взору девушки явилось данное великолепие.
Огромное помещение с лабиринтом из книжных полок, радующих своим резным узором. Ближе к стене оборудован уголок для чтения: изящные деревянные столики и стулья – такие нежные и красивые, просто произведения искусства, – мягкий диван и пара кресел. А ещё цветы, такие же нежные и воздушные как всё остальное… они были везде. На столиках и шкафах, а несколько больших дивных пальм стояли прямо на полу. Но больше всего было специальных подставок с растениями – они прятались даже в закутках лабиринта, создавая ощущение библиотеки в саду.
Красота! Не хватает только плавных сводов потолка с какой-нибудь лепниной или росписью. Суворова запрокинула голову, чтобы проверить свои догадки…
– Вау! – только и смогла выдавить, разглядывая звёздное небо над головой.
– Да уж, здесь красиво, – согласился с ней Шерриан.
Кое-как оторвавшись от чудесного потолка, девушка перевела взгляд на Хранителя. Шер улыбался самыми уголками губ и довольно осматривал помещение. Скорее даже, самодовольно. Будто всё здесь было именно его заслугой.
– Здесь потрясающе.
– Согласен, – Шерриан кивнул. – Хотя не ожидал…
Алиса кинула на мужчину вопросительный взгляд. Вздохнув, тот пояснил:
– Думал, что будет нечто, похожее на библиотеку твоего брата – симпатичное, но немного запущенное, будто там лет -дцать никто не бывал. Ну, или прабабки. Идеально консервативное и деловое.
Девушка задумалась. Получается, библиотеки у всех разные? И всё это великолепие… кто его создал? Ведь Хранитель сказал, что "не ожидал", будто и не бывал здесь никогда. Примерно это она и спросила:
– То есть, ты здесь впервые?
– Ну, я не шляюсь по чужому сознанию без хозяев, – Шер усмехнулся. – Могу, но не считаю нужным. Я Наставник и проводник, так что предпочитаю находиться в приёмной.
– Это… сознание? Моё?
– Скорее, память, оформленная предпочтениями, мыслями, стремлениями… Можно сказать, это визуализация состояния человека.
Теперь Суворова огляделась в библиотеке уже более внимательно и осознанно. То есть всё здесь создано ей? Эти столики, цветы, ночное небо на потолке, лабиринт из книг... и есть Алиса?
Подошла к одной из полок, вытаскивая первую попавшуюся книгу и осматривая её: тёмно-зелёная шершавая обложка, на корешке почти стёршиеся золотистые буквы названия. Сказки и предания. Хм, забавно. Открыв, пролистала – нигде нет имени автора. Может, она его не запомнила? Или это народное творчество?
Девушка вернулась в начало книги и, открыв первую сказку, пробежалась глазами по строчкам, пытаясь вспомнить, когда же могла с этим познакомиться. Но чем дальше вчитывалась, тем явственней понимала – автор этих историй действительно неизвестен. Потому что эти сказки написали они! Алисе было лет пять, когда с мамой и Толькой они рисовали картинки и вместе придумывали по ним истории…
– Это место подстраивается под хозяина, – вдруг подал голос Хранитель. – Отражает его, хранит все знания.
– Даже старые сказки, которые в детстве составляли с родителями? – Алиска оторвала взгляд от страниц, обратив его к мужчине.
– Даже их, – он улыбнулся. – Хотя всё зависит от особенностей восприятия. Например, брат твой – истинный визуал, у него в библиотеке нашлось много альбомов с картинами. Вернее, с фотографиями и рисунками, размытыми образами… Всё книжное, конечно, так и осталось в текстовом варианте, а вот жизненное – иллюстрированное. Ему так легче запоминать.
– Значит, мне легче записать? – она нахмурилась, пытаясь обдумать полученную информацию.
– Ну, получается, у тебя хватает на то знаний и возможностей, – Шерриан осторожно вытащил из пальцев девушки книгу и пролистал её.
– Но в пять лет моя память точно не могла написать такого!
– А кто говорит об этом возрасте? – пожал плечами. – Все "личные" тексты представлены так, как сознание воспринимает их сейчас. Знаешь, чаще всего память сохраняет все моменты жизни, лишь пока человек существует. Множество этих книг, имеющих бумажный вариант лишь в библиотеке, после смерти так же, как и человек, станут тленом, – Хранитель грустно улыбнулся. – Потому-то в памяти Эдже так сложно было найти хоть что-нибудь.
Алиска тяжело вздохнула, ощущая напряжение, исходящее от Шерриана. Оно было почти физическим – дикая смесь сожаления, злости, раздражения… Взрывной коктейль, не обещающий ничего хорошего. А пришла-то девушка сюда, чтобы заниматься! Паршивое настроение репетитора – к которому Алиска и так испытывала довольно противоречивые чувства: вроде бы и напрягал по старой памяти, и одновременно уже располагал – приятного времяпрепровождения не сулило.
Однако секунду спустя Шер вздрогнул, будто очнувшись, и захлопнул книгу. Воздух мгновенно разрядился, избавляясь от недавнего напряжения.
– Но что-то я задумался, – мужчина улыбнулся. – А ты ведь пришла сюда, чтобы решить какие-то вопросы.
– Скорее, чтобы попросить о репетиторстве, – под пристальным взглядом Хранителя Алиска смутилась. – Математика, физика, химия…
– Прекрасно, – он усмехнулся. – Ваша семейка не перестаёт меня удивлять! Ладно уж, я всё-таки Наставник. Пойдём… наставляться.
И, подтолкнув Алиску в сторону "читальной зоны", сам Шер направился в книжный лабиринт. Вероятно, чтобы найти что-либо подходящее для занятия.
– Ну и как тебе Наставник? – следующим днём поинтересовался у Алиски брат.
Толька изнывал от любопытства и специально пришёл поинтересоваться, как всё прошло. Что такое телефон, он, конечно, слышал, но решил лучше заскочить к сестрице сразу после вуза.
"М-да, походу, он всё собирается с силами сказать родителям о своей ориентации, – про себя усмехнулась Алиска. – Лучше б сперва Ирке признался, а то она уже такие планы на них с Маридом строит. Хоть порадовал бы".
Их старшая сестра действительно с того момента, как только увидела Толика и джинна вместе, упорно достаёт младшую идеями о том, как было бы круто, если б братишка нашёл себя такого "защитника". Алиска сохраняет нейтралитет: и брату не рассказывает о коварных своднических планах Ирки, и в разговорах со старшей лишь таинственно улыбается, не признаваясь, что ребята и так уже несколько недель вместе. Хотя, по мнению девушки, они и раньше б сошлись, если бы не были настолько упрямы.
– Неплохой. Наставляет, – пожав плечами, ответила Алиса.
Честно говоря, рассказывал Шерриан действительно очень понятно, но к процессу репетиторства относился слишком уж ответственно, не позволяя расслабиться и на секунду. И это он показался девушке забавным? Да никогда в жизни! Суровый и пугающий мужик, погрязший в науке и своём наркотическом лесу. Но умный. И полезный. И в чём-то даже приятный собеседник с удивительно сильным рычащим голосом…
– Что-то не вижу воодушевления, – Толик фыркнул, потрепав сестрицу по голове.
Девушка шутливо увернулась от его руки, отвечая:
– Он хороший репетитор, многое знает, но дико напрягает своей сосредоточенностью.
– Пфф… сосредоточенность! Насмешила.
– В смысле?
– Да Шера сбить с темы – раз плюнуть, – Суворов развёл руками. – Не поверю, что ты этого не можешь.
– А я и не пыталась, – смутилась Алиска.
Она прекрасно понимала, что, пока не видит Хранителя, может троллить его сколь душе угодно, но стоило мужчине принять видимую форму, вся решительность куда-то мгновенно испарилась. А ведь так хорошо начинала!
Но впрочем, Алиса ведь пришла к Шерриану именно для того, чтобы получить необходимые знания, а не перебрасываться шуточками. Хотя отдых порой бы не помешал… заниматься даже три часа подряд – излишне утомительно.
– Что-о? – притворно удивился Толик. – Где моя маленькая принцесса, я её не узнаю! Альку испугал большой и страшный волк?
– Волк?.. – переспросила девушка, не обратив внимания на ехидство.
Братец, казалось бы, стушевался:
– Эмм… ну да, это ведь его любимая ипостась. Я же вначале ещё говорил, когда не знал, что Шер может быть человеком.
– У меня он всегда человек.
Алиска пожала плечами. А ведь, помнится, она жутко хотела увидеть настоящего волка. Но Хранитель не хочет сделать ей этот небольшой подарочек.
Решила одновременно создавать аудиоверсию. Так что те, кто гет "не читает", сможет его просто послушать х)
Но увы, Яндекс жутко портит звучание *сама прям слушать не может* Так что лучшую версию искать в вк - в альбоме.
@темы: Лекарство, творчество, ориджн, Аудиоверсии, романы
А Шери-то точно доволен - это он только для виду ворчит х)