Автор: ВалеRka (Kuro-rin)
Направление: сёнэн-ай, слеш, ориджин
Рейтинг: R
Пейринг: М/М
Жанр: романтик, ангст, повседневность, почти что флафф х)
Размер: мини
Статус: закончен
Дисклаймер: Размещать на других сайтах можно только договорившись с автором!
Саммари: Почему счастье не может быть окончательным? Может, это мы сами придумываем проблемы, целеустремлённо разрушая всё вокруг в угоду глупым фантазиям?
Да, возможно, но главное – успеть вовремя забыть о подозрениях и поверить в счастье.
От автора: Заявка была такая мимими, что я просто не удержалась ^^''
Он ведь знаетПочему счастье не может быть окончательным? Почему судьба смеётся над людьми, подкидывая им извечные неурядицы? Или может, это мы сами придумываем проблемы, целеустремлённо разрушая всё вокруг в угоду глупым фантазиям?
Рассматривая сложившуюся ситуацию "со своей стороны", скорее всего, получишь неправильные выводы – ведь невозможно угадать, что на самом деле думает кто-то другой. Оценивая близких людей, лучше полагаться не на своё мнение, а на их. Доверять. Слушать. А главное – спрашивать!
Телефон призывно пиликнул, оповещая, что пришла смс-ка. Я в этот момент, будучи в одних боксерах, как раз копался в шкафу в соседней комнате, пытаясь отыскать среди джинсов Серёжи хоть одни собственные. Чёрт, надо по-человечески здесь всё сложить, а то перемешали так, что чёрт ногу сломит, но желаемого не найдёт!
– Серёж, можешь телефон принести? Пожалуйста, – крикнул, прикладывая к бёдрам очередные штаны и вновь с досадой понимая – не те.
– Секунду… – донёсся ответ.
Сергей, мой парень, заметно выше и крепче, потому вся его одежда на мне висит, словно на пугале. А ещё он удивительно красивый и умный, по-домашнему заботливый… И как только это совершенство обратило внимание на меня?
Откопав, наконец, собственные джинсы, с победным кличем натянул их на себя, потом прикрыл торс тёмной водолазкой и взглянул в висящее на стене зеркало. И правда, как он только заметил? Совершенно непривлекательный паренёк, бледный, даже какой-то бесцветный: светло-русые, почти соломенные волосы, торчащие во все стороны и никак не желающие лечь нормально, "как подстригли"; низкий рост и зелёно-коричневые, какие-то болотные глаза. Мужественность? Не, не слышал. Кость слишком тонкая, телосложение изящное, а уж черты лица… сестрица вечно уверяет, что лицо моё "как у девчонки", разве что косметики не хватает. Дура! Но дура, которая, в целом, права. Не мужиком я выгляжу, а худой непрезентабельной воблой.
У меня ведь даже работа дурная – преподаватель в художке. Денег с такой, ясное дело, нифига не имею. Приходится брать порой частные дизайнерские заказы: коллажи и рисунки для местного рекламного агентства, обложки, портреты… В общем, что предложат, за то и берусь. А Серёжа замдиректора в довольно большой фирме. Как внешне идеал, так и работы шикарной добился. Да уж, как ни крути, мы не пара.
Но Серёжка ведь до сих пор со мной… а уже больше пяти лет вместе.
– Я люблю тебя, – улыбнулся, обращая взгляд на вошедшего в комнату мужчину.
– Угу, – отозвался тот, кивнув, и протянул мне телефон.
Тяжело вздохнув, лишь отвернулся от Серёжи и побрёл складывать сумку – надо было ещё не забыть затолкать в неё нетбук и графический планшет.
Стоит только замечтаться, реальность напомнит о себе. И сказал ведь не: "Я тоже", "И я" – или ещё что-либо в том же роде, а лишь согласно угукнул. А за все эти годы… говорил ли он хоть раз, что любит, или это только я прилипчиво твердил о любви? Вновь кинул взгляд на своё отражение в зеркале – ну да, разве можно любить такого?
– Иль, телефон, – напомнил Серёжа, безапелляционно вручая мне в руки мобильник.
На экране открыто пришедшее сообщение. Читаю, смеюсь над посланием и только потом понимаю, что, раз смска была открыта, мой любимый её тоже прочитал.
Я даже не знал, что сказать. Дашка, скотина, кто просил в моём телефоне записывать свой новый номер как "Солнышко" и слать такие сообщения? Ну я тебе нарисую портрет… Карикатуру тебе нарисую!
Ещё раз включил экран и перечитал текст: "Жду тебя, лапочка. Уже схожу с ума от нетерпения и мечтаю о своём десерте. Не забудь только обещанное, а то без него процесс точно не пойдёт. Ты самый-самый. Целую и ожидаю".
Дашаааа… ты дура!
Дарья Десятникова, кстати, на самом деле последний заказчик, а по совместительству моя подруга детства. И собираюсь я сейчас именно на встречу с ней. В кафешке. В булочной. Если говорить нормальными словами, я опаздываю минут на двадцать, а Дашка сидит сейчас в кафе в квартале от моего дома, ждёт заказанный торт или круассан с глинтвейном и предвкушает, как будет держать в руках готовый портрет. Обещанное – это нетбук и графический планшет. Дашу вдруг стукнуло, что портрет ей нужен в электронном варианте, чтобы можно было распечатать и хоть по всему дому развешать.
Вот как-то так… но не могу даже представить, что можно подумать, не зная всего этого.
– Серёж, это… это не то, что… я могу дома остаться!
– Ммм? Иди, тебя же ждут, – он пожал плечами.
У меня от таких слов сердце упало и разбилось на множество кусочков. То есть… тебе всё равно, да? Перегорел, передумал, пере… А была ли вообще любовь? Я вспомнил, ты лишь однажды сказал в ответ: "И я тебя", а потом попросил не доставать такими вопросами. Мужики, как-никак.
– Кстати, сегодня утром Макс приехал, я его в гости пригласил вечерком зайти. А то уедет опять, ищи-свищи – с улыбкой добавил Серёжа.
– Ааа… Это одноклассник тот, что в Америку уехал сразу после школы? – кое-как проглотив ком в горле, спросил я. Отвернулся, чтобы любимый не видел побледневшего лица.
– Ага, он. Давно так не виделись.
– Конечно, конечно… Я пойду, до вечера, – пробормотал себе под нос, подхватывая сумку и быстренько сматываясь из квартиры.
Макс… Это из-за него ты хочешь выпроводить меня из квартиры? Радуешься, как дитё малое, какому-то бывшему однокласснику. Может, именно его ты любишь, а я просто удобная вещь в квартире? Готовлю, стираю, убираюсь. Идеальная жена, которой притом не нужно покупать цветы на каждый праздник и которая всегда рада сексу. Ты… ты…
Обидеться не получалось, ведь всё равно люблю его до безумия. Зато накатила апатия, полностью лишая желания что-либо делать. Вот сняли с меня розовые очки, что теперь? Хватит издеваться, дайте успокоиться и надеть их обратно! С ними лучше. Но увы, ничего.
Даже Дашка заметила, что я какой-то не такой. Но в ответ лишь улыбнулся, продолжая рисовать и даже не заикнувшись об смс. Зачем ругать подругу, если ничего не случилось? Серёже плевать, пусть я даже с любовницей тут кувыркаюсь.
– Иль, солнц, что-то случилось? – перехватила Дашка меня на выходе. – У тебя глаза грустные, и руки трясутся. Я заметила.
– Всё нормально, Даш, – я покачал головой, обнимая подругу, та заурчала, зарываясь носом в меховой воротник моей куртки.
– Если твой мужлан что-то сотворил, знай, я всегда могу явиться и его кастрировать! – проворчала она, из-за воротника голос подруги звучал глухо и забавно. – Ты скажи всё-таки, если что…
– Я просто устал и хочу домой.
Дашка поверила. На этот раз.
Уже поднимаясь к квартире, почувствовал запах табака и услышал голоса этажом выше. Один из них был до боли знакомый и родной. Серёжа! А второй, получается… тот самый Макс?
Я даже дыхание задержал, не желая выдать своё присутствие и решив подождать, пока они зайдут в квартиру. Не хотелось сталкиваться с мужчиной, которому был так рад мой любимый, на лестничной площадке. Да и просто – сталкиваться не хотелось. Может, я спущусь пока, в магазин зайду, на лавке посижу… дождусь, когда он уйдёт. Не хочу видеть их вместе.
К разговору старался не прислушиваться, но, приметив своё имя, всё-таки попытался понять, о чём они говорят.
– Не один, значит… А этот твой, как его…
– Илья, – подсказал собеседнику Серёжа.
– Да-да. Так вы, получается, уже пять лет вместе? – мужчина усмехался.
– Шесть скоро будет.
– Да уж, не похоже на тебя, Серж! – казалось, Макс действительно удивлён. – Удобный?
– Не мели чепуху! – зло.
Я сглотнул, понимая, что сейчас и узнаю, насколько сильно раздражаю любимого. Значит, я неудобный. Хм, ну да… не сахар. Совсем.
– А что ещё я должен думать о человеке, который в школе во всю глотку орал, что любовь – это тема для фантазий юных "прЫнцесс", и в реальной жизни её не существует, – бархатистый смех разнёсся по подъезду. – Трахается хорошо? Какой он вообще?
– Дурак ты, Варламов, – процедил Серёжа. – Он – самый лучший.
У меня чуть сердце не остановилось. Вскинул голову, в шоке глядя на потрескавшиеся ступеньки. Это ведь Серёжка сейчас сказал, правда? Я не ошибся? И он это… про меня?
– Стой-стой-стой, мы – мужики, мы умеем только хотеть, но не любить. Чьи слова? Забыл? Ай-яй, да ещё и с парнем живёшь… где мораль?
– Пошёл ты, Макс. Ну говорил я, и что? А вот… влюбился, понимаешь. Он нежный такой, творческий. Так и хочется защитить моего маленького! Красивый, утончённый, просто идеальный. И рядом с ним – в душе тепло. Понимаешь?
– И это говорит наш ненавидящий розовые сопли Серж? – фыркнул Макс.
Я же, услышав такое, медленно осел на пол. Он… он… На губах расплылась дурацкая счастливая улыбка. Чёрт, такое – и обо мне. Серёжа действительно меня любит! А как иначе он может называть это встрёпанное пугало идеальным? И правда любит!
Уткнулся лбом в колени, пряча счастливое пылающее лицо. Чёрт, я ведь худшее думал, а он…
– Да, говорю, – ответил в то время мой любимый.
– Поди и ревнуешь зверски? Никуда одного не пускаешь.
Серёжа будто стушевался:
– Ревную… – пробормотал он, – но пускаю. Иль ведь знает, что я его люблю, он не станет изменять. Я надеюсь…
И это говорит мой Серёжка? Уверенный в себе мужчина, который никогда не даёт слабину? О Боже, какой он глупый! Надеется… конечно не изменю, я ж люблю этого дурачка больше жизни.
Всё ещё глупо улыбаясь, я спустился на первый этаж и громко хлопнул дверью подъезда. Голоса наверху затихли, потом послышался стук двери – это они, вероятно, зашли в квартиру.
Кое-как убрав с лица глупую лыбу, кинулся наверх и, оказавшись на своём этаже, нажал кнопку звонка. Дверь открыли сразу же. Похоже, они так и не успели далеко уйти из коридора.
– О, Иль, ты рано, – "поприветствовал" меня Серёжа.
– Ага, сказал Дашке, что её портрет закончу дома – в кафе неудобно. Заодно уши ей отодрал за ту смс-ку, – я позволил улыбке вновь наползти на губы.
– Даше? – подозрительно переспросил любимый. Ну-ну, не веришь? Ревнуешь?
– Ага, она по жизни шлёт что-то идиотское, двусмысленное. Ну, ты её знаешь!
– Угу… – задумчиво пробормотал он, а потом вдруг спохватился. – Макс, знакомься, это мой парень, Илья, – и приобнял меня за плечи.
– Ага, я тоже тебя люблю, Серёж, – шепнул, обнимая мужчину в ответ и чувствуя, как содрогнулась грудная клетка, когда он рассмеялся.
Самый лучший. Самый хороший. Как же сильно я его люблю.
1. Да ^__^ | 42 | (100%) | |
Всего: | 42 |
@темы: заявки, творчество, рассказы, ориджн, яой
Как здорово!